Sindbad

История

SindbadКомпания Sindbad начала свою профессиональную деятельность в 1995 году, за свою 20-летнюю историю зарекомендовала себя надежным поставщиком туристических услуг. Она успешно прошла аккредитацию в организации IATA и Транспортной Клиринговой Палате. В арсенале агентства Синдбад множество дипломов и наград, оно не раз удостаивалось звания лучшего агента от ведущих авиаперевозчиков мира – Аэрофлот, Korean Air, Emirates и других.

2014 год — 2010 год

• Присуждение звания Diamond Agent от компании Etihad;
• Получение диплома « Лучший партнер 2013 года» от Аэрофлота;
• Получение награды «Лучший IATA-агент 2013 года» от авиалиний Czech Airlines;
• Присуждение премии Delta «За динамику и увеличение объемов продаж в 2013 году»;
• Признание компанией Korean Air лидером продаж в Санкт-Петербурге в 2012 году;
• Почетная грамота за лидерство в продажах от Сибирских Авиалиний;
• Успешная автоматизация клиентских запросов на возврат авиабилетов;
• Разработка мобильного приложения для покупки перелета на базе Android и IOS;
• Присвоение Lufthansa статуса официального представительства авиакомпании.

2009 год -2000 год

• Запуск обновленной версии онлайн-бронирования на базе Galileo;
• Диплом от Air France и KLM за занятое 3-е место по итогам продаж билетов в 2007 году;
• Запуск инструмента для бронирования перелетов онлайн;
• Создание базы данных транспортного приложения к международной карте ISIC.

1999 год – 1995 год

• Лучший агент бронирования в системе Amadeus на северо-западе России;
• Создание отдела корпоративного обслуживания.

Услуги

На сайте Sindbad авиабилеты и отели бронируются в режиме онлайн, актуальность информации обеспечивается доступом к базе данных Galileo, а поиск тщательно отфильтровывает самые выгодные тарифы из предложений более 600 авиакомпаний. Представленные на Синдбад.ру авиабилеты не предусматривают оплаты дополнительных сборов, опубликованные тарифы являются окончательными.

Для удобства клиентов разработано приложение FlySindbad, с его помощью можно забронировать перелет прямо на своем мобильном устройстве, без каких-либо переходов на другие сайты и дополнительных телефонных звонков.

Одной из популярных услуг, предоставляемой компанией в партнерстве с фирмой Iway, является трансфер. Он предусматривает встречу на вокзале или аэропорту и доставку в нужную точку города по фиксированной стоимости.

Контакты

Круглосуточную клиентскую поддержку осуществляют операторы компании по телефону: +7 (812) 244-1000.
Офис в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица 2-я Советская, 12.

Электронная почта для индивидуальных и групповых запросов: sindbad@sindbad.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AviastyleTour - авиабилеты, отели, авто, ж/д билеты